Производство трансформаторов, реакторов, дросселей, кранового оборудования

Расчёт механизма передвижения крана

Расчёт механизма передвижения крана отличается от механизма подъёма тем, что в нём преобладает динамическая составляющая. Статический момент (Н*м) механизма двигателя передвижения рассчитывает по формуле: Где Ктр.р – коэффициент трения реборды колеса об рельс. Обычно принимается равным 1,5. Qп – грузоподъёмность крана в кг, mк – масса каната, mгр – масса грузозахватного органа, m – масса […]

Читать далее

Расчёт механизма подъёма крана

При модернизации крана случается ситуация, когда необходимо проверить соответствие статической расчётной мощности двигателя мощности уже установленного двигателя. Так, существующие крановые асинхронные двигатели с фазным ротором серии МТ имеют ПВ=40%, и в случае если кран по паспорту имеет лёгкий режим работы и расчётная нагрузка двигателя составит, например 25%, то мощность двигателя по существующей методике выбирается исходя […]

Читать далее

Кабельная подвеска крана

Мостовые и козловые краны, как правило, имеют подвижную кабельную подвеску, которая является самым слабым местом всей электропроводки крана. При движении грузовой тележки кабельная подвеска крана скользит вслед за ней по направляющей и как следствие испытывает механические нагрузки. При неправильно спроектированной кабельной подвеске пропадание жил внутри кабеля — обычное дело, что доставляет обслуживающему персоналу немало хлопот […]

Читать далее

Будущее за сухими трансформаторами

Большая разветвленная сеть электроснабжения в нашей стране включает в себя огромное число понизительных подстанций и трансформаторных пунктов. Уровень напряжения 0.4 — 0.6 кВ является характерным для наиболее массовых потребителей внутрицеховых сетей. При передаче и распределении энергии самый распространенный уровень напряжения в России 3–20 кВ с суммарной мощностью 111 ГВА и общим количеством трансформаторных пунктов свыше 513 тысяч штук. Из-за большой степени износа сетей нарушается энергоснабжение потребителей. […]

Читать далее